Сотрудники ГК "Аверс" активно участвуют в методической и исследовательской деятельности
Баринов Н.П., Аббасов М.Э.
Источники: Имущественные отношения в Российской Федерации, №12(159), 2014;
Оценочная Деятельность ОD, №1 /3, 2014, с.83-86 (с сокращениями), http://smao.ru/files/magazine/2014/SMAO_final.pdf
В методе «парных продаж» при пересекающихся интервалах разброса цен аналогов неопределенность рассчитываемой поправки к цене превышает 100 %, поэтому применение метода в таких случаях нельзя признать корректным. Но именно такая ситуация встречается на практике в большинстве случаев – при оценке влияния на стоимость небольших отличий в аналогах.
Баринов Н.П.
Источник: Бюллетень RWAY, №232, август 2014, с. 24-32; №236, ноябрь 2014, с. 25-34
При наличии на рынке достаточной информации, оценку рыночной стоимости объекта можно получить методами многомерного регрессионного анализа, имеющими ряд преимуществ перед другими методами сравнительного подхода - возможность контроля адекватности модели при ее построении, «прямого» расчета точечной оценки стоимости объекта, а также интервала неопределенности, присущего этой оценке. Приведен практический пример расчета стоимости этим методом.
Аббасов М.Э.
Источник: Новая оценка: электронный сборник статей, СРОО НП «СПО», 2013, URL:
https://cpa-russia.org/publication-community/77/ ,
http://www.cpa-russia.org/news/499/
Изучены границы корректного применения часто используемого в оценочной деятельности метода «парных продаж». Делается попытка описания области применимости этого метода с математических позиций. Полученные результаты иллюстрируются на примерах.
Шитова О.C.
Источник: Новая оценка: электронный сборник статей, СРОО НП «СПО», 2013, URL:
https://cpa-russia.org/publication-community/77/ ,
https://cpa-russia.ru/upload/Шитова_Оценка start3(1).pdf
Рассмотрена возможность оценки стоимости start-up компаний в рамках затратного подхода. Особое внимание уделено определению стоимостного эквивалента упущенной выгоды, связанной с недополученным инвестором доходом из-за «замораживания» инвестиций в период «раскрутки» компании. Данные «затраты на раскрутку» start-up компании могут быть весьма значительными, учитывая объемы инвестиций на начальной стадии «работы» бизнеса, и, как правило, длительный период времени, в течение которого компания выходит на рынок до получения операционной прибыли.
Спасибо! Мы ответим Вам в ближайшее время.